15еместо
Family 12 - Домашняя бухгалтерия « все идеи проекта

187

-23
+210

Новый модуль: Органайзер

Предлагаю добавить модуль - органайзер-записную книгу. Зачем, думаю описывать не нужно, каждый, кто использует сабж, знает для чего.
1.1.Это и удобство в планировании мероприятий, покупок, продаж, создания пометок, напоминаний и пр.
1.2. Возможность "завести будильник" (напоминание), которое даст о себе знать в установленное время.
1.2.1.Не лишним будет добавить возможность сворачивания программы в трей, для постоянной/полноценной работы органайзера и будильника (как вариант вызов из трея по паролю)
1.3. Работа модуля Органайзер предполагает тесную взаимосвязь с календарем, модулем контакты.

Тему можно развивать достаточно долго, давайте продолжим...
У кого идеи для пункта 1.4 ? :)

febreze, 17.12.2009, 08:30
Альтернативное изложение(что это?)

Добавить в программу функции органайзера. Для возможности синхронизации встреч, поездок и прочих событий с финансовыми операциями.

Поскольку программа является финансовым организатором, то было бы удобно, если б в ней сочетались также функции органайзера. В программе есть календарь, но нет возможности создавать список дел, встреч (связать их с контактами), назначение им приоритетов, комментариев, времени исполнения и пр. Такая синхронизация также есть в телефоне, но телефонный органайзер не очень удобен (и там нет финансового органайзера).
Да и было бы намного лучше, если бы не было необходимости открывать несколько приложений, а лишь один Finance 2009.
После чего синхронизировать это дело с Outlook, а потом и с телефоном.

Ivan, 28.12.2009, 10:04
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

febreze, 17.12.2009, 10:29
http://sanuelfamily.reformal.ru/proj/?ia=35755 - здесь более "подробно" о 1.2.1
JJill, 30.12.2009, 09:01
1.4 Добавить функции синхронизации календаря с Outlook, который в свою очередь можно синхронизировать с телефоном или КПК
1.4.1 Возможность создания категорий событий, которые содержат категории доходов/расходов
например категория события - "День рождения" содержит категории расходов "Подарок", "Транспорт" и т.д.
familyuser, 02.11.2011, 12:23
+100
Это избавило бы от "изобретения велосипеда" - создание мобильных версий под разные OS для телефонов, КПК и т.д.. А пока я вынужден юзать Quicken не смотря на уже купленную Family !!! И нет ни малейшего желания покупать новые версии Family пока не будет реализована хотя бы элементарная возможность сихронизации контактов и календаря с Outlook, просто потому, что напрягает необходимость дважды добавлять одни и теже записи в две программы - Outlook(читать "телефон") и Family.
Сергей Оболенцев, 19.03.2012, 13:40
+1000 Полностью согласен!
Сейчас приходится при изменении событий в Outlook, заново править календарь.
Во первых не рационально,
Во вторых можно что-то пропустить.
gatling, 03.06.2011, 23:59
За основу неплохо бы взять функционал LeaderTask . Пожелаем успехов разработчикам и будем ждать функцию удобного и эффективного органайзера.
Карпов Вадим, 21.08.2011, 15:02
++++++1 Если бы было уже такое, не задумываясь купил бы прогу.
Андрей, 01.04.2012, 11:38
:) 1.4 шаблонизация мероприятий:
есть мероприятие "пикник"
шаблон предусматривает сколько и чего надо "прикупить" исходя из состава участников и места действия.
В организатор ставишь "мероприятия" и на запрос вводишь граничные параметры....
автомат выдаёт где, на что, когда и сколько.
и вносит в соответствующие модули....
franchcat, 05.04.2012, 09:33
в Family 2006, я помню, функция "заметки" была, и мне показалось очень странным, что в более продвинутой версии такая удобная вещь отсутствует.
Было бы очень удобно иметь на панели ярлыков отдельный ярлык "Список покупок" - для быстроты и наглядности.
Сергей, 28.01.2013, 07:44
Уж коль программа считается лучшей-то блокнот для заметок просто необходим.
Роман, 09.02.2013, 22:26
Добавление органайзера помешает четкому позиционированию программы. Не стоит делать комбайн. Те, кому нужен органайзер уже нашли свои функциональные решения, в 2-х системах никто работать не будет.
В лучшем случае, имеет смысл сделать акцент на выгрузку/загрузку данных или интеграцию с API популярных органайзеров.
Alexander Burdun, 11.05.2013, 23:48
Полностью согласен. Комбайн уже не ок.

Оставить комментарий